Основы брендинга

Описание

Книга "Основы брендинга"

Авторы: Егор Сайкин

Издатель: Новосибирский государственный технический университет

Год издания 2016

ISBN: 978-5-7782-2906-8

Пособие предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной, заочной и комбинированной форм обучения. Для студентов очной формы данное пособие позволит точнее структурировать лекционный материал курса и содержит всю самую необходимую информацию для прохождения итоговой аттестации по дисциплине «Основы брендинга».

Характеристики

PDF

Доставка

Заказанный вами товар отправляется транспортными компаниями до пунктов выдачи в вашем городе, либо курьером по указанному адресу. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Основы брендинга вовремя.

Отзывы

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Основы брендинга" перед тем как сделать заказ. После постарайтесь написать комментарий к товару. Нам важно знать ваше мнение.

Написать отзыв

Дата обновления: 01.08.2020

Похожие товары

Сейчас покупают:

Выберите ваш город: [ X ]